Регистрация | На сайт | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Про всё... Про всё, чему пока не нашлось места в других разделах |
|
|
Опции темы |
06.11.2019, 14:24 | #1 |
Owner
|
Вот я подумала, что роскошная тема О вкусах не спорят. пусть бы оставалась "позитивной", именно о вкусах, о том, что нам нравится.
А что не нравится - это сюда. Процитирую бессмертное: Я не люблю Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще - Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или - когда все время против шерсти, Или - когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, что слово "честь" забыто, И что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья - Нет жалости во мне и неспроста. Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа. Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. (С), Владимир Семёнович. Не люблю воинствующую безграмотность, бестолковость и воинствующее же невежество. Любой человек имеет полное право чего-то не знать, это нормально, мы не знаем столько, что страшно подумать. Но когда человек не знает чего-то из азов школьной программы - это бесит. Когда человек не воспринимает объяснений - это бесит. Или, как говорят мои коллеги на работе - выбешивает. Ты распинаешься, объясняешь, показываешь - а он не хочет вникать. При этом, и это важно, ты отвечаешь на его вопрос, а не просто так воздух сотрясаешь. Пример: покупатель спрашивает, как часто поливать растение. Ты объясняешь, что летом, на свету, в жару, растение пьёт больше, а по прохладе, в сырую погоду, - меньше, поэтому просто щупайте землю в горшке, если сухая - полейте. мокрая - поливать не надо. Просто? Да как же... оно смотрит на тебя рыбьими глазами и повторяет "усвоенное": значит, поливать через день? Аррррр.................................... Есть ещё куча разного, чего я не люблю, но больше всего - именно это, воинствующее нежелание хоть немного напрячь мозги. |
Спасибо: | Наталья С. (07.11.2019) |
06.11.2019, 23:02 | #2 | ||
Owner
|
Цитата:
Я довольно много вещей отдаю даром на разных сайтах (Авито, Юла, ВК), и иногда среди людей попадаются такие индивиды, что хоть стой, хоть падай. Например, был у меня электрический чайник, не новый, года 3-4, и в один прекрасный день у него отвалилась крышка, а в остальном всё было ок, воду кипятил исправно. И вот решили мы, в конце концов, купить новый чайник, а этот кому-нибудь отдать (крышку ведь можно починить). Разместила я, значит, объявление следующего содержания: Цитата:
Написала мне, значит, одна мадам (назовём её А). Далее весь диалог с датами: И вот таких бесячих историй у меня есть ещё некоторое количество И многие из них связаны с вещами, которые я отдавала бесплатно. Такое ощущение, что когда человек видит в ценнике "Бесплатно", всё, моск отключается, режим "ЗАСТОЛБИТЬ ХАЛЯВУ СРОЧНО" включается, а дальше следует несколько незабываемых часов / дней качественного выедания мозга (моего) при помощи са-а-амой малюсенькой ложечки. |
||
Спасибо: | Наталья С. (07.11.2019) |
07.11.2019, 00:25 | #3 |
Owner
|
Одна из моих, хитовых.
Место действие: Цветочный магазин. Я даю бесплатные консультации по уходу за комнатными растениями, диагностирую заболевания (этакий Доктор Хаус местного разлива). Приносят растения целиком, приносят фото или отдельные листики. Приходит девица лет тридцати. У меня, - говорит, - сциндапсус желтеет и листья вялые. я: Заливаете она: Нет-нет, поливаю чётко по инструкции, 2 раза в неделю. я (скептически, потому что даже при +35 в тени и сухом сквозняке это растение НЕ поливается два раза в неделю, потому что утонет): Сколько воды льёте? она: Трёхлитровую банку я (мысленно поперхнувшись): А какого размера горшок? она: Ну вот такой (показывает руками высоту и ширину, не больше 5 литров в объёме) я (терпеливо): Девушка, 3 литра в такой горшок не войдёт. она (радостно): Да, она выливается, я поставила глубокий поддон, там постоянно стоит вода. я: Ну хорошо, вы вылили 3 литра, вода вытекла в поддон, вы пришли через три дня, вода стоит в поддоне. Что вы делаете? она: Выливаю воду из поддона и снова поливаю я: Почва в горшке должна подсыхать между поливами. У вас там болото, корни погнили уже она: Как они могли погнить, я ведь всё время свежую воду наливаю! Для тех, кто не в курсе: сциндапсус, семейство ароидных, в народе "мужегон". Корни толстые, склонные к подгниванию. Сажается в рыхлую почву с хорошим слоем дренажа. Поливается скудно. При объёме горшка около 5 литров рекомендуемый полив - 2 стакана с промежутком 7-10-14 дней, перед поливом почву проверить по-старинке, сунув палец в почву, она должна быть сухая примерно на 1/5 высоты почвы в горшке. То есть, если горшок 25 см высотой, 4 см там дренаж, 1 см не заполнен землёй, то почва должна просохнуть примерно на 4 см. Самый простой способ узнать, пора ли поливать - сунуть палец в землю, на 2 фаланги. Девица купила засухоустойчивое растение и поливает его как болотное. Совершенно непонятно, зачем она приходила, я так и не смогла её убедить, что она убивает растение. |
Спасибо: | Наталья С. (07.11.2019) |
07.11.2019, 03:35 | #4 |
Member
|
@Марина, когда продаешь что-то, выхода нет, надо терпеть, а когда отдаешь, собираешь гамузом все ненужные вещи и вывозишь, освобождая место "новой жизни", а мы, в свой дом, к ненужным вещам ещё и "друзей" приглашаем и себя к ним привязываем. Нужно не писать отдам "чайник", а найти объявления "приму в дар чайник"(ну это я так, может и не права) Это чайник с характером попался, обиделся, что не нужен больше, думает: "Я же ещё работаю!? За что???"...вот и решил о себе память оставить
|
07.11.2019, 10:13 | #5 | |
Owner
|
Какая чудная история
О, мне надо засухоустойчивые)) Я очень часто забываю поливать цветы, ставлю себе напоминалки. Цитата:
Вообще, сейчас я стала проще к таким ситуациям относиться, просто люди иногда реально поражают. |
|
07.11.2019, 10:27 | #6 | |
Owner
|
Цитата:
* * * Ещё про "не люблю". Страсть как не люблю необязательность. Если мы договорились встретится в четыре, то будь в четыре на месте. Или позвони мне в три, скажи, что не можешь. Все с мобильниками, связь и в метро работает, где проблема? Как-то ж мы жили без телефонов, бегали звонить к автомату, и, кажется, были более пунктуальны. Опаздывали минут на 15, но это исключительно транспортные накладки. А сейчас как будто выключило этот пункт в мозгах. Сидим в магазине, никого не трогаем, Заходит мужчина, такой весь при понтах, с айфоном наперевес в одной руке, связкой ключей - в другой, брелок "Инфинити" там на связке болтается. - Девочки, сделайте мне быстренько букетик, попрезентабельнее. мы: Мужской? Женский? Повод какой? он: Бухгалтершу на пенсию провожаем, юбилей и торжественные проводы, в пять начало, зал сняли там-то (адрес). Я поднимаю глаза на часы. Десять минут шестого. Большой букет, если включить супер-скорость, делается минут 10, и это если клиент не начинает тебе рассказывать, как делаются букеты (это отдельная тема))). Ехать туда, куда он сказал, минут 20, если без пробок. КАК??? Как ты стал успешным бизнесменом, если ты вот настолько не пунктуален??? И он стоит над душой, подгоняет, даёт советы "космического масштаба и космической же глупости" из серии "А вот ещё этих цветочков добавьте" (которые по цветовой гамме ну никак не лезут в букет). В итоге букет делается 20 минут. Когда букет готов, он куда-то звонит и мы слышим разговор: "Я выезжаю, только сейчас заеду ещё заправлюсь, выходи, заберу тебя. Что значит не забирать? Как это ты уже в ресторане? На такси приехала? Ну да, замёрзла, там холодно, а зачем ты выходила? Зая, ну букет долго делали, я ж не виноват!" Он не виноват, конечно. Мы виноваты, букет долго делали. При этом он, в общем, постоянный клиент. Мог просто позвонить за час, заказать букет, заехать и забрать готовый. И это вот бесит. Ты не рассчитал время, у тебя какие-то накладки, мы-то тут при чём? И не скажешь, что повод случился внезапно: зал-то был заказан заранее. И "Зая" в обращении бесит нереально. Выбешивает. Ладно там по телефону к какой-то свое "Зае" он так обращается. Но есть же крендели, которые к продавцам так обращаются. "Зая, давай поскорее, меня уже ждут". Какая я тебе нафик "Зая"? Именно. |
|
07.11.2019, 12:46 | #7 |
Member
|
Ой, ржу Заяяяяяя... И у бизнесменов есть своя Зая. А Зая то пунктуальней оказалась, на такси уехала, знает своего Заю-опоздатыша, чтоб не позориться, рванула амбразуру прикрывать Нет, с близкими всё понятно, но незнакомого человека Заей называть???
Добавлено через 10 минут Был такой случай. Позвонила незнакомая женщина, сказала от кого. Хорошо. Попросила помощи, назначили время и место, договорились в 14.00, я, бросила все дела, приехала в 13:30, чтобы на месте подготовиться и оглядеться(всегда так делаю) 14.00 - её нет, 14.05...10, 15, 20мин., звоню, напоминаю, грубый резкий ответ: "А чё ты ждёшь??? Видишь меня нет, ну и иди себе! Чё мол звонить?" повторюсь, мы незнакомы...шок!!! Не помню, как домой вернулась. Последний раз редактировалось Наталья С.; 07.11.2019 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
07.11.2019, 12:55 | #8 |
Owner
|
|
Спасибо: | Наталья С. (07.11.2019) |
07.11.2019, 16:25 | #9 |
Senior Member
|
Марина, вам нужно жить в Швеции! Тут вообще почти нет мусорных полигонов, 99% мусора так или иначе перерабатывается.
Я вот тут https://lubang0.livejournal.com/8675.html описывала как в Швеции поступают с мусором, если интересно, посмотрите. А в России даже не знаю, я видела у мамы во дворе в Москве поставили странную клетку для перерабатываемого мусора, а вот куда дальше этот мусор попадает ? Заводы перерабатывающие построили к этим клеткам или опять всё как всегда ? |
07.11.2019, 17:17 | #10 | ||||
Owner
|
Цитата:
Цитата:
Это п-ц, цензурных слов нет Цитата:
Цитата:
На самом деле, переработчики-то есть, просто у них определённые требования к качеству сырья, в частности, пластик должен быть чистым, без остатков еды, масла и т. п., плюс их интересует количество, запускать линию переработки ради небольшой партии, понятное дело, невыгодно, т. е. должен быть склад, где всё это дело будет копиться до достижения нужного количества. Я же пока что сдаю вторсырьё на акциях, у нас раз в месяц они проходят. Вывозит вторсырьё с акций компания "Собиратор", у них есть склад, сдать можно практически всё, что угодно, вплоть до фольгированных пакетов из-под чипсов. Они сами ищут переработчиков, компания изначально волонтёрская, поэтому к ней у меня есть доверие. |
||||
Спасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|